Офисный переезд: сложности и их устранение.
Когда компания переживает момент успешного развития, штат её сотрудников увеличивается, а это означает, что в скором времени занимаемое фирмой помещение становится ей «мало». Вот тогда и возникает закономерная потребность в офисном переезде компании в более просторное, оснащенное, новое помещение. Но это событие только на первый взгляд кажется безоблачно-радостным, ведь оно несет с собой массу хлопот и ответственности!
Первым условием, влияющим на качество офисного переезда становится эффективность рабочего процесса,нарушения в котором могут начаться еще до процесса погрузки и перевозки мебели — офисный переезд может повлечь серьезные перебои в работе сотрудников. Особенно это будет заметным, если компания решила осуществить переезд своими силами: ответственный за сортировку и упаковку документов может забыть маркировать коробки или ящики, и тогда поиск необходимой документации на новом месте превратится в сущий кошмар. А кто-то из сотрудников обязательно воспользуется суетой переезда, чтобы уйти от своих прямых обязанностей. Чтобы избежать такого поворота дел, специалисты рекомендуют обращаться в компании, специализирующиеся на помощи в офисных переездах и оказывающих транспортные услуги в Москве. Такие фирмы (мувинговые) легко и оперативно осуществят как офисный переезд компании, так и переезд частных квартир (домов).
Итак, выбор мувинговой компании. А иначе говоря — переход на второй уровень сложности. Ведь главное - не ошибиться в выборе, чтобы не увидеть перед подъездом компании дряхлую «Газель» в единственном экземпляре и «набор» грузчиков, трезвость которых явно находится под большим знаком вопроса. Поэтому, прежде, чем выбирать такую компанию, внимательно присмотритесь к ценам: они не должны быть ниже «среднерыночных», ведь солидная фирма, помогающая Вам с переездом, несет ответственность за сохранность доверенного ей имущества и важных юридических документов, поэтому продешевить ей было бы нецелесообразно.
Третий этап. Или встреча. Представитель компании, осуществляющей переезд офисов, должен обязательно предоставить заказчику план всех работ, а также примерную смету. Переезжая, помните эти несложные советы, и тогда сведете затраты к минимуму, а коллектив убережете от массового нервного срыва.