Услуги
Новости
27.03.2020г.
С чего начать?
Вы решили осуществить офисный переезд компании, но не знаете с чего начать? Тогда мы Вам подскажем. Звоните нам и мы решим все Ваши вопросы. Хочется сказать, что наше сотрудничество начнётся, прежде всего, с простых правил, которые Вы должны усвоить. Итак, запоминаем, наша работа начинается с Вами с:
- 1. Вызова оценщика (бесплатно);
- 2. Составления сметы;
- 3. Предоставления упаковочного материала;
- 4. Разборки и упаковки мебели;
- 5. Маркировки предметов;
- 6. Предоставления мебельных фургонов;
- 7. Загрузки и разгрузки;
- 8. Сборки и расстановки мебели;
- 9. Вывоза мусора образовавшегося в процессе работ.
Также, мы можем предоставить Вам упаковочный материал. Вы можете приобрести:
- Полиэтиленовую пленку — сохраняет мебель от механических повреждений;
- Воздушно пузырьковую пленку — защищает мебель от царапин;
- Упаковочный поролон — прокладывают между вещами для сохранения их целостности;
- Картонные коробки — используются для удобной перевозки вещей;
- Пленку стрейч — сохраняет от повреждений вещи;
- Скотч — фиксация коробок;
Для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки. У нас осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту: будь то квартиросъёмщик или крупная компания. Смело обращайтесь к нам. Мы компания, штат опытных сотрудников которой работает в этой области уже более 10 лет!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ