Переезд офиса: коллективу все по силам!
Это только в рекламных статьях компаний-перевозчиков все легко: «опытные грузчики приедут, упакуют, перевезут, расставят» и т.д. Наивно думать, что, обратившись в компанию, организующую переезды, вы обойдетесь без проблем. Любой переезд и упаковка мебели, это всегда определенные трудности и проблемы, поэтому, даже обращаясь в компанию необходимо самостоятельно спланировать.
В небольших компаниях при управляющему придется взаимодействовать с секретарем и менеджерами. На роль организатора может подойти и сотрудник, ранее участвовавший в подобных мероприятиях.
Создайте план вашего нового помещения, где укажите расстановку рабочих мест, мебели и техники. Так вы сможете рационально использовать пространство и помочь сотрудникам заранее сориентироваться в незнакомом месте. Позаботьтесь о надежной телефонной и электронной связи на новом месте, чтобы телефонные номера были в достаточном количестве, а Интернет работал без сбоев.
Сам процесс переезда
После решения всех организационных вопросов идет непосредственно перевозка мебели и офисный переезд компании. Максимально предусмотрев все, вооружаем сотрудников скотчем, упаковочной пленкой, коробками и маркерами. Ни одна компания-перевозчик не уложит ваши документы в нужном порядке, заодно освободив от хлама ящики шкафов и рабочих столов, а вот сотрудникам такая задача по силам.
Не избавляйтесь от коробок из-под бумаги формата А3-А4. Они удобны для упаковки документации и офисных принадлежностей. Для книг и документов не используйте большие коробки, ведь их сложно будет поднять. А вот для оргтехники и компьютеров упаковочная тара больших размеров незаменима. На коробках подпишите название отдела и фамилию владельца, а количество кладей пересчитайте, чтобы ничего не растерять при погрузке и выгрузке.
Желание сэкономить на разборке мебели обернется лишними транспортными затратами, поэтому мебель лучше перевозить в разобранном виде. На этом этапе подключите компанию-перевозчика, но внимательно следите, чтобы, упаковывая и транспортируя вашу мебель, ее работники не сделали на ней царапин и трещин.
Пусть представители компании по организации офисных переездов заранее ознакомятся с грузами, которые им следует переместить, чтобы в день переезда не тратить время на размышления, как справиться с тяжелым сейфом, находящимся на пятом этаже.
Самый удобный день для окончательных сборов – пятница, ведь на выходных достаточно времени подготовить новый офис к началу рабочей недели.
Самостоятельно организованный офисный переезд не лишен преимуществ, и одно из них – сплочение коллектива, занятого важным совместным делом. Используйте этот подъем для скорейшего налаживания нормального рабочего ритма. Сразу расставьте по местам мебель и избавьтесь от упаковки. Вручите сотрудникам заранее отпечатанные телефонно-должностные справочники, познакомьте с расположением кабинетов и инфраструктурой вокруг офиса (ближайшие кафе, аптека, банк, магазины и т.д.).
Все партнеры и клиенты должны узнать о нем. Разошлите им электронные письма с вашими новыми координатами. Информация о новом местонахождении должна быть помещена на главную страницу вашего сайта. На прежнем месте не забудьте оставить листовки, информирующие, как добраться до вашего нового офиса. И арендуйте абонентский ящик на почте, чтобы не потерять корреспонденцию, которая еще какое-то время будет приходить на ваш прежний адрес.