Осторожнее со столом начальника! или Особенности перевозки офисной мебели.
Итак, Вы задумали осуществить офисный переезд компании? Тогда Вам обязательно необходимо задуматься о том, как и с помощью чего будет перевезена вся офисная мебель и оргтехника. Мы надеемся, что наши небольшие рекомендации помогут Вам в этом нелегком деле.
Для начала обратите внимание на то, что такие группы мебели, как корпусные шкафы, столы, стеллажи и оргтехника, представляют собой достаточно объемные предметы, которые могут подвергнуться неаккуратной упаковке и транспортировке. Другую группу составляют стулья и элитные кожаные кресла из кабинета директора компании. С их перевозкой нужно быть предельно осторожными, особенно когда речь идет о статусных предметах, например, инкрустированном столе начальства или офисных сувенирах. Поэтому, чтобы избежать возможных проблем, лучшим вариантом будет доверить офисный переезд мувинговой компании, специалисты которой правильно упакуют и перевезут все предметы мебели и документы.
После заключения договора на оказание услуг офисного переезда, улаживания вопроса о цене и сроках наступает работа по демонтажу и упаковке мебели. Важно заметить, что её разбор предпочтительнее, ведь чем меньше объект, тем легче пронести его по коридорам, через узкие дверные проемы, не задев и не поцарапав его поверхность. По этой причине лучше разобрать на части громоздкие предметы мебели. Части мебели и крепежные элементы пакуются отдельно, все упаковки и ящики маркируются, чтобы на новом месте было нетрудно осуществить обратный монтаж. Следует заметить, что в арсенале профессиональных компаний по офисному переезду есть отличные упаковочные материалы, особая структура которых предохранит мебель от проникновения влаги, пыли и загрязнений.
После того, как этот процесс завершен, нужно уложить вещи в машину, причем экономично и надежно разместив их при погрузке. Для этого можно воспользоваться сетью транспортных услуг в Москве и нанять опытных грузчиков. Обычно специалисты компании, предоставляющей услуги офисных переездов, тщательно следят за ситуацией в дороге и тем, чтобы в случае резкого смещения все предметы мебели остались на своих местах.
Завершающий этап по перевозке офисной мебели — это её сборка и установка по прибытии на место. Хорошая мувинговая компания обязательно устранит весь мусор, появившийся в процессе работ. А если компания не слишком хороша в плане ответственности, это придется сделать Вашим сотрудникам.