Никто не забыт, или Переезд фирмы и отношения с клиентом.
Задумываете осуществить офисный переезд? Москва — это город, в котором каждые сутки совершается более сотни подобных действий: фирмы меняют свое местоположение на более удобное, комфортное или просто подходящее по условиям. По этой причине и компаний, спешащих помочь с услугами в данной области, немало. Однако, даже когда с этим всё уже улажено, остается одна проблема, о которой в суматохе переезда можно забыть. И этой проблемой является потеря клиентов, которые будут искать Вас по старому адресу, а вот смогут ли найти — это уже вопрос. И что в итоге? И Ваши партнеры, и Вы окажетесь «у разбитого корыта». Чтобы такой неприятности не произошло, примите меры к тому, чтобы важные для Вас клиенты знали и по-своему участвовали в процессе «новоселья» фирмы. Как это сделать?
Во-первых, обзвонить каждого из партнеров лично. Это действие только подчеркнет, насколько ответственно Вы подходите к любому из клиентов фирмы. Но здесь есть свои подводные камни: уйма времени, потраченного на звонки, и возможность того, что новые координаты просто не будут зафиксированы вовремя.
Вторым способом становится отправка sms-сообщения, в тексте которого будут содержаться новый адрес офиса и телефон, по которому можно получить справку. Но и этот вариант не предусматривает стопроцентной надежности, ведь сообщение легко может затеряться.
Третий, деловой, мобильный и довольно простой способ предупреждения — отправка продублированного письма на электронный ящик. Таким образом, все интересующие Вас лица будут проинформированы, тем более, письмо никуда не денется и обязательно будет прочитано клиентом.
Ну и наконец, старый как мир способ, именуемый «объявлением». В условиях бесконечного движения современного мегаполиса этот вариант вряд ли будет одним из лучших, но подойдет, когда время зажимает в тиски. Одно объявление разместите на двери прежнего офиса, а другое — на сайте Вашей фирмы. Не забывайте и о рекламе: ведь с помощью указателей, баннеров и лаконичной информации, размноженной с помощью СМИ, Вы приобретете еще и новых клиентов. Удачи Вам, ведь качественный переезд — дело не из легких!